Научная фантастика — отзывы — стр. 62

  • РобоКоп Отзыв о фильме «РобоКоп»

    Боевик, Криминал (США, 2014)

    Сколько сейчас идет споров по поводу перезапусков фильмов! “Робокопу” тоже сильно досталось. Совершенно непонятно, почему на него так набросились критики. Похоже, им банально не нравится тот факт, что фильм в принципе перезапустили. Перечитав большое количество рецензий, я так и не нашла внятного объяснения…
    Что ж, мне фильм очень и очень понравился.
    Да, это история, очень похожая на сюжет оригинального фильма. Даже главная тема звучит в новом саундтреке.
    Юэль Киннаман не слишком похож на того самого Мерфи. Но как только на него надели костюм и шлем… Держу пари, что на прослушивании кандидатам закрывали верхнюю часть лица и сравнивали внешний вид с оригинальным Робокопом. И да, Юэль может похвастаться очень красивыми четко очерченными губами, кхм. Вероятно, в этом заложен небольшой элемент эротики.

    Алекс Мерфи: It’s not personal, I just don’t like you as a person.


    Очень порадовала стилистика фильма – операторская работа, спецэффекты, постановка – оно все очень сильно бъет по мозгам. Первые сцены фильма, ожесточенные бои, физиологические подробности – не стану слишком сильно спойлерить, но это реально впечатляет и вызывает очень много эмоций.
    robocop-2014Фильм получился не просто экшном, фантастикой ради фантастики. Здесь столько драмы, человеческих страданий и этических вопросов, что выходишь после фильма как выжатый лимон, так все сложно и запутано.
    Может, в этом и причина такого количества критики? Люди помнят немного наивный фантастический оригинал-первопроходец, собственно, только таким “Робокоп” мог быть в то время, когда он впервые вышел на экраны. С изрядной долей сатиры в том числе.
    А сейчас эти же самые люди пришли в кино и увидели очень жестокий боевик с элементами фантастики, абсолютно раздавленного, истерзанного, искалеченного главного героя, который утратил свою индентичность практически полностью, его потерянную семью… Ну что же, неоднозначную реакцию зрителей можно объяснить.
    Но я не вижу в этом фильме ничего такого, за что он мог бы получить настолько плохие оценки. Сюжет? Отличный, в меру перекликающийся с оригиналом и вполне отвечающий современным реалиям. Достаточно динамичный и очень прагматично подразумевающий продолжение. Актеры? Команда профессионалов. Которые, как мне кажется, постарались намного лучше, чем кто-нибудь из А-списка. Ура, мы, наконец, смотрим на саму историю, а не на Тома Круза, например. Монтаж, постановка, спецэффекты? Все на уровне, динамично, связно, красиво. И я спрашиваю себя: что же им надо, чтобы понравилось?
    Но не всем же перезапускам быть такими игрушечными, как “Судья Дредд”… Даже “Новый человек-паук” – это самое подростковое кино из всех марвеловских лент.
    Есть, конечно, пару вопросов к фильму чисто технического характера. Например, когда главный герой Алекс Мерфи чуть не погибает от взрыва, его показывают лишь слегка опаленным и в практически целой одежде, хотя судя по позже озвученным повреждениям, у него были ожоги более 80 процентов тела, а это означает, что одежда и волосы должны были просто сгореть. Наверное, это дань 12+ (что изрядно удивило, потому что есть много жестоких сцен). Ну и всякие мелочи вроде передатчиков в виде флешки для Робокопа в 2028 году…

    Но в целом фильм очень мощный по эмоциям, и смотреть его стоит однозначно в кино, потому что только с полным хорошим звуком можно прочувствовать напряженность боевой сцены в темноте, жутковатый тяжелый звук поступи робота, особенно громкие звуки выстрелов – пожалуй, ни в одном фильме оружие не стреляет ТАК громко.
    Юэль Киннаман прекрасно справился со своей ролью. Хотя немного жаль, что Майкл Фассбендер не стал сниматься в “Робокопе” – мне кажется, для такого интеллигентного актера это был бы настоящий прорыв.

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Оно просто замечательно!
    Это редкий в современном кинематографе образец твердой или почти твердой научной фантастики, очень напоминает такую хорошую классическую НФ (захотелось перечитать "Стажеров" или "Страну Багровых Туч"), годы эдак 60е. Только при этом с клевой графикой. Причем эта графика будучи клевой - не яркая. По яркости как раз те самые 60е.
    Отдельно замечу, что тут есть еще ряд моментов, редко присущих современным приключенческим и фантастическим фильмам, зато тут и там встречающихся в той самой классике научной фантастики (ах, "Москва-Кассиопея", любовь моего хотя и далеко не советского детства) - по сути нет положительных и отрицательных героев, какого-либо мирового козла и прочего глобального конфликта. Сюжетообразующий конфликт - скорее конфликт человечества и природы. Локальные конфликты, ясен пень, есть, иначе бы это была сверхтвердая НФ и вообще скорее научно-популярный фильм. Как следствие - из трех часов фильма не больше трех минут мордобоя. И экшна в принципе немного. При этом фильм все равно держит зрителя в напряжении.
    А на пару-тройку физических ляпов, один из которых, тем более, я бы не заметила в фильме, если бы не знала о нем предварительно из инета, я ругаться не буду. Предположим, что мы в тех же 60х и о черных дырах знаем еще меньше, чем знаем сейчас (тем более, что я зритель подготовленный, я периодически почитываю Стивена Хокинга и Митио Каку). И тогда все будет вообще отлично!

    В общем, если вы любите хорошую научную фантастику и соскучились по достаточно серьезному кино - идти однозначно стоит!

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Этот мир прекрасен, но сейчас он говорит нам, что пора уходить

    Я не хочу ничего писать о сюжете, ибо спойлеры тут не нужны никому, и если вы не хотите их словить в сети, что сейчас будет сложно сделать, то покупайте себе билет и не раздумывая идите в кинотеатр на «Интерстеллар». Я просто скажу, что мне безумно понравилось то, что я увидела. Я скажу, что я люблю Кристофера Нолана, как режиссера. Что обожаю музыку Ханса Циммера, что Matthew McConaughey is the best actor ever! Скажу, что 2 часа 49 минут пролетели для меня как… как час наверное. Я бы сидела и смотрела еще, но есть но, которое заключается в том, что у меня устали глаза, и знаете почему? Потому что я неотрывно пялилась на экран, потому что мне действительно было интересно. Я не буду рассуждать о физике и о нестыковках, которые люди там увидели, потому что я не понимаю физику (прости меня, учительница физики моя), я ждала фильм, я посмотрела его и он мне понравился. И я посоветую его всем своим знакомым и вам. А понравится он вам или нет, это уже другой вопрос.

    Мэттью МакКонахи просто невероятен! Господи какое счастье, что он ушел из заурядных комедий в нормальное, интересное и просто хорошее кино. Джессика Честейн великолепна, нравится как актриса, да и вообще. Понравилась Энн Хэтэуэй, а я если честно не очень ее любила, но теперь обращу на нее внимание. Порадовал Кейси Аффлек. Мэтт Дэймон, который с недавнего времени перестал вызывать у меня негатив доставил удовольствие своей игрой и нисколько не удивил своим амплуа, ну идет ему роль плохишей и все тут.

    Картины космоса невероятны, великолепны, поразительны и тут должно быть еще куча восторженных эпитетов, но лучше вам это самим увидеть. И пусть это компьютерная графика и если мне не суждено увидеть этого воочию, то хотя бы на экране. Спасибо тебе Кристофер Нолан.

    Приятного просмотра!

    Не уходи безропотно во тьму,

    Будь яростней пред ночью всех ночей,

    Не дай погаснуть свету своему!

    Хоть мудрый знает — не осилишь тьму,

    Во мгле словами не зажжешь лучей —

    Не уходи безропотно во тьму. (с)

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Отличный фильм. Лихо закручено. А робот с уровнем честности 90% и юмором 100% мой кумир :-)

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Я вам так скажу. "Гравитация", "Аватар", хоббиты и властелины колец вместе взятые нервно курят в сторонке (хотя абстрактно сами по себе, безусловно, хороши). Спойлерить не буду. Детская мечта Кристофера Нолана, подпитанная "Чужим" и "Близкими контактами третьего вида", за которую Спилберг так и не взялся, понравилась Стивену Хокингу. Для меня как для киномана-самоучки "Интерстеллар" - пока что апокалиптическая вершина киномастерства (пока что - потому что на пятки Нолану наступают Ридли Скотт и компания, апокалиптическая - потому что я искренне счастлива, что родилась в период, когда вообще существуют такие фильмы и я их могу смотреть). В общем, когда выходишь из кинотеатра и понимаешь, что все тлен и что завтра утром ты уже так не будешь считать Вангую мешок Оскаров и тренды на книги Хокинга (теперь можно говорить "Я знал о сингулярности еще до того, как это было мейнстримом"). Ни разу не пожалела, что караулила билеты на премьеру и ждала, довольствуясь бестолковым трейлером и полной секретностью в отношении сюжета.
    P.S. Из кинотеатра я вышла только с одним словом "ващееееее".
    P.P.S Пока что imdb 9.3, кинопоиск 9.3. На выходных упадет до 9 наверняка, когда в кино пойдут более ленивые и апатичные зрители. Ващеееее.

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Нолан - действительно Режиссёр с большой буквы. Громко заявив о себе фильмом "Помни" в 2000 году, он не снижал поставленную планку и продолжал снимать триллеры. В 2008 году вышел его фильм "Тёмный Рыцарь", ставший первым фильмом о супергерое, который получил премию "Оскар" и перевернул представление о кинокомиксах. Ведь теперь всем режиссёрам нужно очень стараться, так как если их супергеройский фильм будет мрачным и жестким, все будут ныть:" Фу, Нолана скопировал, отстой!", а если фильм будет глуповатым и неправдоподобным, все будут вопить:"Фу, не можешь как Нолан снять, отстой!"
    Кристофер Нолан добивается эпичности не с помощью спецэффектов, а благодаря отличным сценариям, грамотной проработке абсолютно любого персонажа, театральности диалогов и неповторимому саундтреку Ханса Циммера.
    На экраны вышел фильм "Интерстеллар", так ожидаемый поклонниками знаменитого режиссёра. И Нолан не только не опустил планку, он поднял её не только для себя, но и для других режиссёров, снимающих фантастику. Сценарий писал его брат Кристофер, до этого создавший сценарии к "Помни", "Престижу" и двум "Бэтменам". Он превратил стандартную историю о поиске человечеством новых планет в отличную драму с элементами триллера.
    Нолан как всегда показал себя как мастер подбора актёров. Здесь есть уже ставший родным рядовому фанату Нолана Майкл Кейн, оскароносный Мэтью МакКонахи и Энн "Женщина-Кошка" Хэтэуй.
    Саундтрек-как всегда Циммер, который отошел от привычного для себя стиля, но всё равно отлично поработал.
    Вердикт-9.5 из 10, Лучший Фильм Года, смотреть всем!!!
    P. S. Здесь не было ни правительственного заговора, ни религиозных фанатиков, но их всё равно никто и не искал.

  • Престиж Отзыв о фильме «Престиж»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    Этот фильм настолько меня впечатлил и загрузил, что я даже не смогла написать на него отзыв стразу после просмотра. Да и сейчас не уверена, что из этого выйдет что-то путное. Потому, что я в восторге, совершенно ненормальном. Это настолько потрясающий фильм, что кроме "Вааау", "Ооооо", "Какойэтофильм!" и "Этонадовсемсмотреть" у меня просто нету слов. Браво.
    Великолепный сюжет. Два фокусника, бывшие коллеги, из-за непонятного трагического происшествия, становятся врагами. Но у них своеобразные способы мести - они пытаются выведать секреты друг друга, провалить тщательно подготовленное представление другому, ведь каждый достоин быть великим фокусником, но двух таких слишком много. Эта борьба несколько раз поворачивается в совершенно неожиданных направлениях, что успеваешь только челюсть с пола поднимать.
    Два главных героя - прекрасны. Потрясающе вписались в обстановку того времени. Йохансон в роли ассистентки не понравилась абсолютно, наверное, это единственный минус фильма. Она какая-то совсем никакая - не яркая, не милая.
    Безумно понравилось вкрапление в историю опытов с электричеством и личности Теслы. Это было зрелищно и красиво. Среди довольно неуклюжих, хоть и действенных, приспособлений, все эти электрические фокусы выглядят просто восхитительно.
    Главную интригу персонажа Бэйла я разгадала довольно быстро, а вот финал персонажа Хью Джекмана заставил подвиснуть. А потом еще долго размышлять на тему кто есть кто.
    Хоть я и не люблю читать книги после фильмов, однако, придется сделать исключение - очень уж интересно, как все это подано в книге.

  • Гостья Отзыв о фильме «Гостья»

    Боевик, Мелодрама (США, 2013)

    Почему-то на вечернем сеансе в кинотеатре было много парней, может быть как и я они были не в курсе по чьей книги снят фильм. К середине фильма по залу периодически раздавались взрывы смеха с задних рядов, которые захватывали весь зал. Да, актеры хороши( только за них и ставлю 6), а вот сюжет до смешного нелепый и не продуманный. Хотите снимать фильм о любви - снимайте. Хотите фантастику - напрягите мозги, что бы все было качественно и не вызывало вопросов. У меня после этого фильма столько вопросов, на которые, наверное, только сама Стефани Майер сможет ответить. это моя беда: докапываться до сущности.

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Да простят меня почитатели данного творения, но откровенно говоря ничего более нудного я не видела. Давно известные идеи показаны с огромной долей пошлости и наивности. На этот раз Голливуд подкачал даже с картинкой: от вида "кореезированных" европейце меня просто передергивало. Реинкорнация реинкорнацией, но зачем же так далеко заходить! Неужели нельзя было взять нормальных актеров азиатской внешности, ведь все равно за гримом трудно угадать изначальные черты актера. Весь фильм ждала конца, и так и не смогла досмотреть: быстро прокрутила вторую половину фильма и была такова. После просмотра таких фильмов и ознакомления с отзывами на них, я все больше убеждаюсь, что мнение большинства ничего не стоит.

  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Как научиться жить без чувств? Мне кажется, в фильме не случайно поставлен такой порядок потери человечеством основных чувств. Начинается все более или менее безобидно с потери обоняния. Это самая мелкая из предстоящих потерь, тем более, что каждый человек хоть раз на некоторое время терял способность чувствовать запахи. Потом люди смогли приспособиться к жизни, в которой еда не имеет вкуса... Но у них еще оставалось три главных чувства: слух, зрение, осязание. С потерей слуха главные герои потеряли друг друга. Жизнь стала тихой и безвкусной, но это еще была жизнь...

    Заканчивается фильм потерей зрения. С потерей зрения во всех людях просыпается любовь, которая в последние мгновения их жизни должна будет заменить им все, чего они лишились... Итак, у людей осталось только осязание и ... любовь... Без осязания любовь умрет, а без любви умрет человек...

  • Армагеддец Отзыв о фильме «Армагеддец»

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, Япония, 2013)

    Изумительно!

  • Город героев Отзыв о фильме «Город героев»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Я с интересом следил за трейлерами этого фильма. Потом были первые положительные отзывы. В общем, я не смог удержаться отправился на этот фильм в кинотеатре. Ощущения получились, как обычно это бывает с ожидаемыми фильмами - двойственными.

    Вначале, надо сказать, что фильм – поклон компании «Marvel», недавно влившийся в Дисней. Взяли малоизвестный комикс про японских супергероев и переделали его на новый лад. То есть отрезали все, что было можно и что нельзя, оставив только имена главных героев. Изменили сюжет, изменили способности героев и прочее-прочее. Зачем они при всем этом оставили имена и название – остается для меня (и думаю для всех, кто знает об этом факте) большой загадкой.

    Вместо Токио из комиксов, в фильме у нас Сан-Франскио. Помесь Сан-Франциско и Токио. То, во что мог бы превратиться Сан-Франциско, если бы его захватили японцы. Мосты, небоскребы, трамваи, пагоды, непонятные робо-дирижабли в воздухе. По улицам ходят вроде бы американцы, но живут они в японских домиках. Оставляет некоторое ощущение диссонанса. Зато это очень красиво, забавно и атмосферно. Дизайнеры постарались на славу.

    Но лучше всего здесь отработали дизайнеры персонажей. Самая большая удача этого фильма – это герои. Точнее один из них – Беймакс. Главный герой - Хиро, он теряется на фоне остальных. Такой стандартный и где-то даже стереотипный Обыкновенный Японский Школьник, хотя и гениальный робототехник. Пока не нашел места в этой жизни, участвует в подпольных боях роботов и любит старшего брата. Ничего неожиданного, если честно, каких-то впечатлений не оставил.

    А вот Беймакс… это тот самый герой, который без труда получает приз зрительских симпатий и перетягивает все внимание на себя. Это не удивительно, учитывая сколько в него вложено труда и любви. Он выглядит как большая, мягкая зефирка. Он ведет себя как большая, мягкая зефирка. Передвигается и разговаривает как… ну вы поняли. Момент, когда он пытается оценить обстановку, чтобы пройти сквозь узкий проход, с передвижением стульев и обходом препятствий – мог бы показаться лишней тратой времени. Но он настолько мил и уютен, что этой траты хронометража не замечаешь. А моменты с «Выбивай дверь, бей кулаком»?

    Остальные герои в этом плане несколько недоработаны – выполнены они широкими мазками и в достаточно узнаваемой манере. Да и раскрыться до конца просто не успевают. Банальные ботаны со всеми вытекающими последствиями. Этот педант-аккуратист, это милая и добрая девушка, это девица-оторва-экстремалка, ну а этот – раздолбай-весельчак. Этого было бы достаточно, если забыть о том, что они тут как бы главные герои. Да даже тетя главного героя и её пухлый кот запоминаются лучше, и вызывают больше эмоций, чем эта четверка. За исключением, пожалуй, Фреда с его идиотизмом и пофигистическим отношением ко всему.

    Но основные проблемы здесь начинаются в районе последней трети. Вместо того, чтобы развивать сюжет «ботаники в гневе» и «научный подход к решению проблем», сюда для чего-то запихнули супергеройскую начинку. Нет, понятно для чего – чтобы как-то оправдать первооснову в виде комикса. Но вот выглядит это очень странно. Две эти половинки –детективно-драматическое начало и активные действия в конце, друг с другом сочетаются очень плохо. Словно шелковый лоскут толстыми белыми нитками попытались пришить к куску брезента.

    И вышло так, что в противопоставлении «Робот-Зефирка» и «Робот в Крутых Доспехах» мои симпатии на стороне первого. И первой части фильма. Она нестандартная и забавная, трогательная и милая. А вот все эти действия в конце, после того, как всем выдали супердоспехи – они… да, они банальны. Летящее в экран пространство, рассыпающиеся детали с претензией на 3D. Выглядит здорово, эффектно, прекрасная графика, such amazing, wow и все такое. Но чувств это не вызывает. В этот момент герои теряются полностью. Их заменяют трехмерные модели крутых воителей.

    Призыв главного героя «взглянуть на проблему под другим углом», почему-то не помогает ему самому, при попытке вытащить Беймакса из… тут был спойлер. Хотя возможностей для этого было предостаточно. Аккуратность Васаби кроме пары раз не обыгрывалась, ХаниЛемон тоже доброты и заботы вкупе с увлеченностью нам не демонстрировала. Ну да, Фред зажигал – единственный из всей четверки.

    Понимаю, что сейчас рискую получить в ответ кучу негатива, но скажу – главный и единственный плюс этого фильма, что бы тут не говорили – это Беймакс. Он неожиданный, бесконечно трогательный, прекрасно проработанный и запоминающийся. Вторая сильная сторона - графика – она завораживает и оставляет только прекрасные впечатления. Первая половина фильма – хороша, хоть и нетороплива. Но вот все, что касается супергероизма – плохо, грустно и уныло-штампованно. И это печально. Лучше меньше супергероев и побольше зефирного робота.

  • Потерянная комната (многосерийный) Отзыв о фильме «Потерянная комната (многосерийный)»

    Боевик, Детектив (США, 2006)

    Первый сезон очень понравился. Тут тебе и мистика, и детектив, и любовная линия. Получился коктейль из моих любимых ингредиентов. Все очень динамично и совсем не растянуто.

  • Планета обезьян: Революция Отзыв о фильме «Планета обезьян: Революция»

    Боевик, Драма (США, 2014)

    Тоска невозможная. Идеальная сложнейшая графика и при этом тоскливый, затянутый и глупый сюжет. Больше про фильм сказать абсолютно нечего.

  • Город героев Отзыв о фильме «Город героев»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Отличный мультик!
    Пошли туда с видом обреченным, только чтобы ребенка сводить в кино, но вышли и сами довольные. Нет пошлости (зефирка-пердушка не считается), всё весьма добро, мило и трогательно, при этом захватывает, есть интерес и над чем посмеяться, в том числе и взрослому. И даже в меру неожиданные сюжетные повороты в наличии!)

    З.Ы. А еще в начале фильма нам показали замечательный умильный короткий мульт про собачку.

  • Двухсотлетний человек Отзыв о фильме «Двухсотлетний человек»

    Драма, Комедия (Германия, США, 1999)

    Идея фильма очень верна: способности испытывать человеческие чувства и смертности вполне хватило бы для признания робота человеком. Подвох в том, что ни о каких человеческих чувствах у робота не может быть и речи. Потому что у него нет души. И никогда не будет, как бы ни старались инженеры и учёные.

    Так что это такой фильм-мечта, фильм-абсурд в лучших традициях Криса Коламбуса.

    Во время просмотра, однако, ни о чём подобном не думаешь, и поэтому всё равно получаешь удовольствие. Все довольны, все молодцы. Всем спасибо.

  • Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь Отзыв о фильме «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    По большому счету первые два фильма, это такое изложение с элементами сочинения, где отображен временной промежуток 26-серийного сериала. Таким образом, мне было интересно, что они создадут дальше? Многие говорят, то это не Ева, но тут скорее надо звучать по другому – это Ева другой эпохи. То что было показано в 95 году и то что вышло в 2012 обязано существенно различаться, ведь даже в фильме говорят, что прошло 14 лет. Когда нам только показали внутренности корабля и всех там собравшихся, мне показалось, что похоже на ТТГЛ, и сама атмосфера круто изменилась. Нам же обещали фансервис и эволюцию в конце второго фильма. Третий очень тихий, очень медленный, он выглядит отражением первого, где так же почти все экранное время занимали переживания Синдзи, даже есть похожая сцена с Рей, в ее комнате, после душа, этот кадр с таблетками… Игра на пианино для синхронизации двух пилотов, очень красивый способ, понравился больше чем синхронизация Индзи и Аски. Нам (еще раз) раскрыли суть Рей, суть ангелов, что такое первый/второй удар, наконец-то показали Каору. Финал показан как начало пути, куда придут в 4 фильме неведомо, но очень и очень интересно.
    Была Рей и Мари, был психодел и бои, я довольна. А Синдзи встал на те же грабли второй раз как и любой другой.

  • Призрак в доспехах: Вознесение - Часть 1: Призрачная Боль Отзыв о фильме «Призрак в доспехах: Вознесение - Часть 1: Призрачная Боль»

    Аниме, Боевик (Япония, 2013)

    То, чего я совсем уж не ожидала! Koukaku Kidoutai жив, и возможно еще не раз нас порадует.
    Я видела много плохих оценок и просто не знала, что же конкретно мне теперь ожидать. Сразу в глаза бросилась архитектура мувика 95 года, самого главного источника всего фендома (мангу в топку, она американизированная и глупая), чувствуется, что дань старине они отдали. Музыка стала больше напоминать атмосферу Экспериментов Лейн, не хватало только шума проводов и стука клавиш, что тоже растеклось теплом по сердцу. Сюжет представляет собой полицейско-политические разборки с драками, киберпространством и наказанием всех плохишей - это уже дух 52-серийного сериала. Все герои как известно тут моложе, чем в других тайтлах и, возможно, поэтому они ведутся себя иногда глуповато, звучат различные фразочки на уровне мультиков для детей, и пафос тоже порой глуповатый. Тем не менее, мне очень понравилось, смотрела на одном дыхание и с превеликим удовольствием!

  • Фонтан Отзыв о фильме «Фонтан»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)

    Один из тех случаев, когда уже даже не задаешься вопросом "а о чем фильм вообще?".
    Я вообще не думаю, что здесь стоит искать какой-то глубокий смысл. Тут есть три истории, кому-то понравятся все, кому-то одна, кто-то скажет, что ну его вообще этот бред. И я не буду спорить ни с кем.

    Основная и самая реальная линия основана на жизни Томаса, который ищет способ излечить свою жену от опухоли. Я, конечно, терпеть не могу онкологические истории в фильмах и книгах, считаю их спекуляцией. Но не здесь. Хью Джекман играет так, что ему сочувствуешь, вместе с ним плачешь, так и хочется обнять и объяснить ему, что он не виноват... Рейчел Вайс стала для меня открытием. Мало того, что играет на уровне, так еще и ее внешность - она меня просто приворожила: что домашняя, уютная Иззи, которая прячет свою стрижку под шапочкой и всячески скрывает болезнь, что величественная, нереальная, восхитительная Королева.

    Этот фильм лично для меня стал этакой медитацией. Сочетание картинки и музыки завораживает, пробирает до дрожи, заствляет забыть об этом мире. Интересный, кстати, факт о картинке:

    Даррен Аронофски постарался свести к минимуму использование компьютерных спецэффектов. Вместо этого, для создания спецэффектов использовалась микро-съёмка химических реакций.


    Это очень неожиданно, но вышло действительно куда интересней и эммм приятней глазу, что ли.

    Просто хочется сказать огромное спасибо Аронофски, Джекману, Вайс и Манселлу за такой подарок для души. А так же поблагодарить -Marishka- за совет в ФМ-2014 (хотя я вот до сегодняшнего дня была уверена, что благодарить нужно LynxJunior :))

  • Вечность (сериал) Отзыв о фильме «Вечность (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Детективный сериал с весьма стандартным набором ингредиентов. Пройдёмся по пунктам.
    1. Дуэт из копа/федерала и не-копа. В нашем случае - судмедэксперта.
    2. Главные герои - мужчина и женщина, у каждого из которых в прошлом была своя драма.
    3. У главного героя есть забавный друг/коллега. Здесь - оба варианта сразу: молодой помощник в делах медицинских и пожилой член семьи.
    4. Странная смерть, показанная в начале серии, и раскрытие дела в финале.
    5. Не-коп, который порой делает работу копов лучше них. Нередкая при таком раскладе гениальность в своём деле прилагается.
    6. Начальник копа/федерала - чаще всего либо женщина, либо темнокожий, либо темнокожая женщина. Тут мы видим третий вариант.
    7. Немного юмора, проявляющегося особенно в словах и поступках второстепенных персонажей и в их взаимодействии с главными героями.
    8. Некая тайна или таинственный злодей. На протяжении первых серий зритель получает лишь крупицы информации о ней/нём, но её/его существование заставляет главных героев нервничать.

    Чем "Вечность" отличается от плеяды подобных детективных сериалов? "Касл", "Менталист", "Кости" и сколько ещё тех, что я не знаю? Отличие одно: наличие мистики, воплощённой в главном герое, который бессмертен. Всё. Вот только шутки не очень-то смешны, затянутость появляется в первой же серии, а это самое отличие никак не вытягивает общее впечатление. Ничего нового. И даже появление той самой тайны, которой, видимо, предстоит стать главным сюжетом сезона (а то и не одного, если продлят сериал), ничуть не будоражит интерес.

    Можно, конечно, и посмотреть, если упомянутые в отзыве сериалы не просмотрены. В противном случае ощущение вторичности вряд ли покинет. Пожалуй, кому-то этот сериал даже придётся по вкусу, и после "Вечности" уже те же "Кости", "Менталист" и "Касл" покажутся вторичными, но всё же у этой троицы есть несколько сезонов в багаже, а вот новичок этой осени стартовал как-то очень уж невнятно и по следам тех, кто был до него. Лично мне стало скучно серии этак на второй, а после шестой окончательно решил не продолжать.

  • Утопия (сериал) Отзыв о фильме «Утопия (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Знаете что такое стиль? Если сможете ответить на этот вопрос сразу, кратко и без раздумий, вы либо гений (в мифологическом смысле), либо долго изучали этот вопрос. Очень сложное это понятие для объяснения. Всегда в этом вопросе найдется очередное «А вот еще…» или «Не нужно, впрочем, забывать…» дополнений. Это я к чему веду. Проще всего демонстрировать наличие\отсутствие стиля именно на примерах. Вот это я считаю стильным, это – нет, а это не считаю, но зато знаю тех, кто считает.

    Так вот. Я четко уверен – «Утопия», это чертовски стильный сериал. Стиль здесь повсюду. Яркие, кислотные цвета. Характеры героев, стереотипные и уникальные одновременно. Сюжет, который выдается буквально по одной-двум каплям в серии, но при этом концентрирован. Ну и, конечно же, куда без такой психоделической музыки. Сочетание всех этих факторов, нарочито чрезмерное как раз и создает то самое ощущение стиля. Вообще, Англия, она такая. Могёт в стиле. Что и не раз подтверждала.

    Очень странно и в тоже время понятно, почему этот сериал проходит на многих ресурсах как «прекрасный сериал, который вы никогда не видели». Не каждый с первой попытки сможет «вписаться» в него. Кого-то отпугнет яркая, кислотно-насыщенная окраска. Кого-то странный сюжет, кого-то герои, бросающие вызов здравому смыслу.

    Согласитесь, что мы привыкли к крутым убийцам, в темных очках, с клевыми фразами и стильным оружием. Такие, знаете ли, профессионалы своего дела. Ха, да первая же сцена в первой же серии рвет шаблон. Два крутых убийц заходят… куда? В магазин комиксов. Чувствуете? Уже начинает трещать. О том, что они крутые убийцы можно догадаться только после окончания этой сцены, когда они там всех поубивают. А так – не за что и не догадаться, встреть вы их на улице. Один из них, с животиком и тяжелым дыханием, неуклюжий и в маленькой ему куртке, которая расходится на все том-же пухлом животе. Второй – словно пришел к нам из российского фильма «Стиляги» - странная прическа, синий пиджак, галстук.

    И вот эта парочка без особых размышлений и терзаний проламывает голову одному посетителю трубой, а остальным предлагает подышать из баллона – «вы всего лишь уснете, а потом проснетесь, и ничего не будете помнить». Зачем они приходили в этот магазин и чего хотели – зрителям останется непонятно вплоть до следующих серий. Они задали несколько вопросов – «Где Джессика Хайд?» и «Кто купил вот этот комикс?». А потом «усыпили» всех и сожгли магазин.

    Дальше рассказывать не имеет смысла, это надо смотреть. Благо сюжет своими поворотами напоминает горный серпантин. Мы узнаем ответ на один вопрос, и получаем два новых. А за всем этим стоит зловещая конспирологическая интрига. Тут найдется место и тайной организации, и пытке с помощью чайной ложечки и неуловимому агенту, который перебил кучу народа. Как все это завязано с комиксом? Вы не поверите.

    Вот тут надо сказать одну, возможно, неприятную для фанатов вещь – второй сезон сериала мне показался более веселым в плане действия и веселья, но менее грустным в плане сюжета. Все-таки того градуса интриги создатели уже достичь не смогли. Большинство карт были раскрыты в первом сезоне, и второй скатился в достаточно стандартное «Сегодня мы дружим с тобой, против того, но при удобном случае мы непременно объединимся с третьими, потому что мы тебя не любим». Нет, весело смотреть и анализировать – то здесь и что знает, но все-таки с «что-черт-возьми-здесь-происходит»-ощущением из первого сезона не сравниться. Только поэтому и не 10 из возможных баллов.

    И самое грустное, это то, что сериал закончился. Все, не будет третьего сезона. То ли авторов все-таки устранили за распространение секретной информации о вирусе Эбола, то ли они слишком испугались того, к чему могли прийти со своими точками зрения на современную цивилизацию (да, да, во втором сезоне у нас поднимается достаточно серьезный вопросы), то ли что, но в объяснение канала о том, что, мол, нам нужно было освободить место под новые сериалы – верится слабо.

    Ну и да, Финчер, он, конечно же, молодец, но все равно, слабо верится в то, что он сможет передать то сочетание шизофрении, кислотности и паранойи, которая присутствует здесь. Верить то никто не запрещает, конечно, хотя сомнения в успехе возрождения английского сериала на американских дрожжах слишком велики.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Очень смешная комедия про спасение мира от инопланетян с кучей аллюзий и исторических отсылок. Тут и День Сурка, и Звездные Войны, и Мумия (которая в Лувре), и куча еще всего намешано, чего и названий-то всех не упомню. Хорошая игра актеров, куча спецэфектов, местами даже тонкий юмор, явно авторы фильма повеселились вдоволь. Исторический контекст в связи с юбилеем высадки десанта в Нормандии немного навязчив, но в целом фильм смотрится хорошо.

  • Ускоренный мир (сериал) Отзыв о фильме «Ускоренный мир (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Мне понравился САО за динамичность и линейность сюжета, за какую-то не банальность и попытку сопли таки не разводить (что осталось попыткой). Мне нравилось читать про сплетения САО и Акселя, поэтому с тайтлом нужно было ознакомиться определенно. Но, к сожалению осадок остался неприятный. Во-первых, сама подача ориентирована по моим ощущениям детей лет на 10-13, это видно во всем – в поведении школьников, в дизайнах персонажей, в постановке серий. Во-вторых, я совсем не ожидала, что один законченный сериал, немало на 24 серии окажется всего лишь битвой с двумя боссами и все. Вообще все, больше ничего нет. Собрали пати – мачканули двух боссов. Точка. Мы с мч посмотрели последнюю серию, посмотрели друг на друга и начали жестоко ругаться – нельзя так со зрителями. Поэтому вышло что есть динамичность, есть линейность, есть сюжет, но из-за ненужной затянутости и отсутствии нормального финала (что делает весь сериал начисто бессмысленным) превращает фантастику в обычный детский мультик.
    Что-то больно много разочарований в аниме у меня, поэтому целый год пропустила, но потом я вспоминаю сколько поставила девяток за последние два месяца и продолжаю путь)

  • Слепота Отзыв о фильме «Слепота»

    Детектив, Драма (Бразилия, Канада, Япония, 2008)

    Сначала была потрясающая книга, которая безумно впечатлила и пробрала вот аж до самой глубины.
    А теперь фильм. Не менее тяжелый и пробирающий. Он до мелочей по книге, как мне показалось. И герои, герои именно такие, какими мне представлялись в процессе чтения.
    Но фильм действительно не простой. Это не развлекуха, это серьезные вещи. Кто останется человеком в такой ситуации? Кто сможет сохранить свое человеческое обличие и не превратиться в зверя? Это очень сложные вопросы. Я даже не хочу представлять, что было бы, если бы это случилось в действительности. Нет. Не хочу. Потому, что я в этом представлении не увижу ничего хорошего.
    Фильм очень белый. Этот цвет используется в фильме на полную катушку. Мне вообще показалось,что фильм снят в двух тонах - сером и белом. Это не так, но впечатление именно такое.
    Никому не рискну советовать. Но я впечатлена. Очень рада, что книга не переврана, а практически полностью легла в основу фильма.

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

469
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители